Склад1

Большой выбор автозапчастей в наличии.

тел.велком +375293558249

тел/факс +375173720241 

    НАШИ КОНТАКТЫ             

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш адрес: г.Минск ул.Стебенева 16/2,ком.2

 

 

 

 

Главная /  Диски

Диски

Компания ООО "Траст Юнайтед " осуществляет  продажу дисков для грузовых машин.

hwt_big Главным отличием бескамерных дисков от камерных является их герметичность (воздушный вентиль закреплен на бескамерном диске).

Неразборные диски представляют собой один элемент, в противовес разборным, состоящим из нескольких элементов. Бескамерные диски восновном неразборные, однако, диски для камерных колес практически всегда разборные.

Внешне камерные и бескамерные диски можно различить по следующим признакам:
  • форма посадочных полок (хампов) у бескамерных дисков наклонная и ориентирована под углом 15 градусов по горизонтали, а камерных дисков посадочная поверхность плоская (5 градусов);
  • воздушный вентиль бескамерного диска непосредственно закрепляется на диск, а камерном диске через отверстие выводится воздушный вентиль камеры шины.

Основные разновидности колесных дисков:

  • камерные и бескамерные применяются к камерным и бескамерным шинам;
  • разборные и неразборные по конструкции диски; 
  • кованые, литые, штампованные;
  • из черных металлов и легких сплавов (легкосплавные);
Оформление заказа

В настоящее время на автомобильном транспорте, осуществляющим международные перевозки, применяются в основном бескамерные диски, как из черных металлов, так и легкосплавные. Отметим, что в Европе все шире используются легкосплавные диски, так как идет постоянная борьба за дополнительный кг полезного перевозимого груза и каждый сэкономленный литр топлива.

Таким образом, применение бескамерных легкосплавных дисков — это лучшее решение для транспорта. Однако срок службы легкосплавных дисков меньше, чем у дисков из черного металла.

Существует еще одно практическое правило: посадочная ширина диска должна быть, как правило, на 30% уже ширины профиля шины. Это и основное правило соответствия одинаковых типоразмеров шин — одинаковым дискам позволяют избежать потерь при эксплуатации.

Изложенные выше факторы, в совокупности с неисправностями подвески, несоответствием норме геометрических параметров ходовой части, приводят к появлению значительных нагрузок, воздействующих на шины, которые не возникают при эксплуатации исправного транспортного средства.

Это может стать причиной возникновения неравномерного износа, а также привести к изменению геометрических параметров конструкции шины.